Насос ГУР Евро 6520

ШНКФ.453471.021
р.
р.
Ремонт от 3.000
Продажа от 5.500

Применяемость: КамАЗ 6520 и др.

Характеристики и комплектность:

Масляный насос рулевого управления к а/м КАМАЗ.

Масса с упаковкой: 7,5 кг
Размеры (ВхШхД): 300х130х270 мм


Гарантия до 6 месяцев
Купив эту автозапчасть у нас, Вы получаете безусловную гарантию замены или возврата денег в течении 3-х или 6 месяцев.

Полезные советы:
ППри замене гидроусилителя КАМАЗ рекомендуем произвести замену масла. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя в ГУРы
к а/м КАМАЗ рекомендуется заливать всесезонное гидравлическое масло марки «Р» снабженное всеми необходимыми присадками. Однако, если вы используете индустриальное масло, или «веретенку», то необходимо соблюдать сезонность его применения. Зимой - И20(более жидкое), летом – И40 (более густое масло).
В процессе эксплуатации машины у наших клиентов нередко возникают вопросы к работе рулевого управления в целом и к ГУР КАМАЗ в частности.
Среди наиболее частых является вопрос об увеличении усилия на руле после замены ГУРа на новый. «Со старым ГУРом руль был легкий , а на новом он стал тугой». Причина тугого руля - в старом насосе ГУРа. Он прокачивал старый изношенный ГУР с зазорами и люфтами, а на новый, где поменяны все стопорные и упорные кольца, подшипники, втулки и РТИ, его уже не хватает. И, как правило, после замены насоса ГУРа вопрос с тугим рулем отпадает.

Другой часто задаваемый вопрос - наличие пены и, как следствие, посторонних шумов в рулевом управлении. Пена в системе является следствием попадания в нее воздуха. Воздух будет подсасывать там, где при неработающем двигателе видны следы утечек масла. Это, как правило, места присоединения трубок низкого или высокого давления к ГУРу и к насосу ГУРа КАМАЗ. Также утечки возможны из-за трещины в месте присоединения штуцера к бачку насоса ГУРа.

● Еще одна причина возможной утечки масла и, соответственно, подсоса воздуха – негерметичность прокладки между корпусом насоса ГУРа и его бачком. Своевременно производите смену фильтрующего элемента в насосе ГУРа. Делать это необходимо регулярно в соответствии с рекомендациями производителя, либо в случае его сильного загрязнения, деформации или прорыва (будет образовываться пена и масло будет «выбрасывать» из бачка насоса ГУРа сразу после остановки двигателя).
С помощью щупа на крышке насоса контролируйте уровень масла в системе. Работа насоса с пониженным уровнем масла или «в сухую» значительно сокращает срок его службы, а в некоторых случаях может привести к выходу из строя насоса.

● Немаловажным фактором для безупречной работы рулевого управления является вопрос состояния передней подвески автомобиля. Шкворни должны прошприцовываться и сверху и снизу, при снятии тяги сошки вывешенные колеса должны поворачиваться «от руки» свободно и без заеданий. Следите за состоянием стремянок передних рессор – недостаточная их затяжка, наряду с износом вкладышей рулевых тяг, создает дополнительный люфт в рулевом управлении.

CВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Александр
+79173929125 (WhatsApp)
+79370072525
33abc777@mail.ru
VK https://vk.com/alexandertnvd
Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, д.154, помещение 24
Made on
Tilda