ГУР 4310-03

4310-3400020-03
р.
р.
Ремонт от 4.500
Продажа от 23.000

Применяемость: КамАЗ 43502, КамАЗ 65115, КамАЗ 65116, КамАЗ 65117, КамАЗ 43253, КамАЗ 43255 ГУРа 5320 старого образца.

Характеристики и комплектность: Усиленный вариант ГУРа (рулевой механизм) для КАМАЗов старых модификаций.
Входит в базовую комплектацию вездеходов и КАМАЗов типа ЕВРО.

Масса с упаковкой: 50 кг
Размеры (ВхШхД): 250х400х610 мм


Гарантия до 6 месяцев
Купив эту автозапчасть у нас, Вы получаете безусловную гарантию замены или возврата денег в течении 3-х или 6 месяцев.

Полезные советы:
При замене гидроусилителя КАМАЗ рекомендуем вам произвести замену масла .В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя в ГУРы
к а/м КАМАЗ рекомендуется заливать всесезонное гидравлическое масло марки «Р» снабженное всеми необходимыми присадками. Однако, если вы используете индустриальное масло, или «веретенку», то необходимо соблюдать сезонность его применения. Зимой - И20(более жидкое), летом – И40 (более густое масло).
В процессе эксплуатации машины у наших клиентов нередко возникают вопросы к работе рулевого управления в целом и к ГУР КАМАЗ в частности.
Среди наиболее частых является вопрос об увеличении усилия на руле после замены ГУРа на новый. «Со старым ГУРом руль был легкий , а на новом он стал тугой». Причина тугого руля - в старом насосе ГУРа. Он прокачивал старый изношенный ГУР с зазорами и люфтами, а на новый, где поменяны все стопорные и упорные кольца, подшипники, втулки и РТИ, его уже не хватает. И, как правило, после замены насоса ГУРа вопрос с тугим рулем отпадает.

Другой часто задаваемый вопрос - наличие пены и, как следствие, посторонних шумов в рулевом управлении. Пена в системе является следствием попадания в нее воздуха. Воздух будет подсасывать там, где при неработающем двигателе видны следы утечек масла. Это, как правило, места присоединения трубок низкого или высокого давления к ГУРу и к насосу ГУРа КАМАЗ. Также утечки возможны из-за трещины в месте присоединения штуцера к бачку насоса ГУРа. Еще одна причина возможной утечки масла и, соответственно, подсоса воздуха – негерметичность прокладки между корпусом насоса ГУРа и его бачком.

● Немаловажным фактором для безупречной работы рулевого управления КамАЗа является вопрос состояния передней подвески автомобиля. Шкворни должны прошприцовываться и сверху и снизу, при снятии тяги сошки вывешенные колеса должны поворачиваться «от руки» свободно и без заеданий. Следите за состоянием стремянок передних рессор – недостаточная их затяжка, наряду с износом вкладышей рулевых тяг, создает дополнительный люфт в рулевом управлении.

● После установки ГУРа на автомобиль необходимо с достаточным усилием затянуть гайку крепления сошки, а в ходе первых дней эксплуатации проверять ее затяжку и ,при необходимости, повторно подтягивать вплоть до устранения люфта и «прикипания» сошки к валу ГУРа.

● В процессе эксплуатации автомобиля не рекомендуем вам подолгу удерживать руль в крайних положениях, этим вы многократно увеличиваете нагрузку на перепускные клапана и на сальники ГУРа.

● В зимний переод эксплуатации для предотвращения выдавливания сальников перед выездом необходимо дать маслу в системе гидроусилителя прогреться и обрести необходимую текучесть.

● Своевременно производите смену фильтрующего элемента в насосе ГУРа. Делать это необходимо регулярно в соответствии с рекомендациями производителя, либо в случае его сильного загрязнения, деформации или прорыва (будет образовываться пена и масло будет «выбрасывать» из бачка насоса ГУРа сразу после остановки двигателя).

CВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Александр
+79173929125 (WhatsApp)
+79370072525
33abc777@mail.ru
VK https://vk.com/alexandertnvd
Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, д.154, помещение 24
Made on
Tilda